Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kto mozet pretskozat moego liubimova?

Ученик (137), закрыт 11 лет назад
ja uznaju ego no kak,kogda,kakim on budet.
Лучший ответ
Сильная личность, ваш защитник. ( по признаку отсутствия Вашего образа) Вы будете с ним ощущать как под пуховым одеялом. КАК- Он будет инициатором знакомства. Слово "но как" - показывает, что Вы сыграете вначале роль наездницы и можете получить первоначально отпор. Советую, начинайте с мягкого уважения и такта, сразу не раскрывайте себя и не показывайте свой ум. Не смотрите на него, как на собственность (дайте ему пространство для наблюдения) . Когда - уже рядом.
Источник: doktorsot
Остальные ответы
самый лучший претсказатель это ты сама.