
А какие вредные привычки есть у вашей половинки?

V Мыслитель (6369), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Че Гуру (2506) 14 лет назад
Самая вредная привычка у моей половинки - это то что она никак меня найти не может, и не помогает мне в поисках её.
Остальные ответы
ЛИКИ Оракул (92304) 14 лет назад
давить прищики, ковырять в носу, трогать себя за пенис,
Виктор Курта Гуру (4289) 14 лет назад
Она у меня совершенство, я её люблю такой какая она есть ))
Юлия Попова Просветленный (31856) 14 лет назад
самая вредная это то что нет её!!второй половинки!
Мишель Мыслитель (6927) 14 лет назад
Врёт на каждом шагу, по любой мелочи, где даже и неинтересно.
А!!! Ещё жестикулирует активно, когда рассказывает что-нибудь.
Ирина Гуру (2943) 14 лет назад
Раньше он лузгал семечки во время планёрки. А сейчас - обязательно по пятницам меня иметь у себя в офисе:-))
женя кот Мыслитель (6028) 14 лет назад
Минет делать отказывается !!!
Рустам Ягудин Гуру (3944) 14 лет назад
как таковой нет! :-(
была, очень раздражало, когда приходится ждать, уже в постельке по 1-1.5 часа
вадим Мастер (2340) 14 лет назад
ковырять в носу большим пальцем правой ноги
Люся Гуру (4425) 14 лет назад
Говорит много лишнего...И думает на одном языке а говорит на другом.Перевод не всегда точен...Это бесит