Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

перевозка животных разрешена

Tuborg Оракул (56443), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Хитрый Просветленный (44340) 16 лет назад
Офигеть превозят ллошадей не в человеческих условий. Зачем так над животнами издеваться?
Остальные ответы
Альфа-Синта Знаток (427) 16 лет назад
+1 лошадиная сила (на всякий...)
Анжелика Никонова_177rus Мудрец (14668) 16 лет назад
а кто убирать за ней будет?
Источник: бывший жокей)))))))))
veebruar Мудрец (15644) 16 лет назад
Бедная лошадка!!!!
Стукнул бы хозяина по кумполу!!!
Что бы она ему на гадила в салоне!!!
Анастасия Мастер (2333) 16 лет назад
для таких животны она разрешена, только на большой машине.
А на такой маленькой- только для маленьких животных!
Источник: как день рождения отменил?