
Если есть много мухоморов - будешь большим как лось?

ДНК Оракул (55277), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 14 лет назад
Нет, будешь здоровым, как лось...
Мухомор - первое средство в лечении онкозаболеваний...
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12797) 14 лет назад
Человеку мухомор можно сьесть, только один раз
Prefiks Оракул (54526) 14 лет назад
И здоровый как медведь,если выживешь))
Александр Кулик Искусственный Интеллект (133256) 14 лет назад
"мухомор" - новый продукт компании мухоморкондитер!
Источник: лось. За качество отвечаю.
Анна Солнцева Профи (574) 14 лет назад
Это зависит от количества мухоморов и твоего воображения. Съешь побольше может тебе покажется что ты лось, ну или кабан.
Хортюнов Аркадий Просветленный (30228) 14 лет назад
Очень важно при употреблении мухоморов никак их не готовить - не варить и не жарить !
Токсины образуются при термической обработке !!!
Если же употреблять их сырыми - определенная польза будет - белок все - таки...
Но потом - у лосей периодически растут рога. Пример не очень удачный.
Так что грибы - пища тяжелая !
Ксения Пахорукова Гуру (3098) 14 лет назад
Скорее, таким же рогатым и четвероногим
Денис ANTIC Профи (517) 5 лет назад
смотря какие мухоморы