Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Добавила грейпфрут в кофе! Попробуйте!

Профи (756), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Жалко, что не пью кофе - наверное это действительно вкусно! Наслаждайся!!!
Остальные ответы
Кто же на ночь кофе пъёт ? :))))
Ti cho uzhe v Net pereselilas' okonchatel'no? Vseh uzhe kofe poish'?
извращение какоето.... всякое встречал ну такое впервые....
с удовольствием бы по экспериментировал, толька вот проблма кофе не пью. Но идея хорошая.
u nas pyut krepkiy kofe s limonnim sokom bez sahara.gadost'.no eto dlya snyatie golovnoy boli.pomogaet.seryezno ne shuchu.a chego tebe takaya misl' prishla kofe pit' s greyfruktom.nadeyus' hot' sahar nasipala.
Не сочетается, лучше коньяк
Бееее, кофе с молоком или сливками!! ! и с воздушным десертом! мммммммммммм....
ne kogda ne slishal o takom, nado budet poprobovat'
а с лимоном пробовала?
обожаю кофе с лимоном....мняка!!!
У меня папа кофе только с лимоном пьет