Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я читала, что...

Ученик (111), закрыт 11 лет назад
Я читала, что людям, у которых нет братьев/сестер, труднее работать в коллективе и они не признают начальства, так как "сами себе начальники".
Так ли ето? А как у вас? (У меня во всяком случае именно так!:)
Лучший ответ
Да, потомучто такие люди эгоисты и часто лидеры, даже если скрытые.
Остальные ответы
к. г. перкала поикка.. . А с чего ты это решила?
по-разному, нас в семье пятеро, и все равно с некоторыми людьми я работать не могу
ага, прям в яблочко) ) Я вообще такая собственница и единоличница, аж жуть...
а у меня сестра старшая есть! у нас все в норме! )))
Это зависит от воспитания
Это фигня, зависит от воспитания и от того как было принято в семье относиться друг к другу
У меня всё точно так.
Да, я плохо подчиняюсь ...наверно поэтому один ...
ничего подобного никакие это не эгоисты.... эгоиста можно сделать из ребенка даже если у него будет сто братьев и сестер.... здесь все зависит от психотипа личности а никак не от наличия сестер и братьев....
Да похоже что так. Я тоже один в семье, и хотя прошёл, как говорится, все общественнные институты, с некоторыми людьми мне очень трудно найти контакт. А с начальством сначала нормально, а потом одни проблемы, или они меня не понимают или я их? :-)
блин никогда не думал об этом но это действительно так и есть, не признаю начальство и не срабатываюсь с коллективом, максимум один чел, с которым могу общаться
а еще говорят что тем тяжело в коллективе кто в детский сад не ходил, глупости это, в школу все ходят и учатся жить в стаде, от человека зависит.