Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подростковый секс это когда?

Ученик (152), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Подростковый секс - эти слова вселяют страх в души родителей.Страх прежде всего от того,что их ребёнок вроде бы такой большой,но совершенно не зрелый нравственно,может нанести себе неповторимый вред.Эмоциональная травма,нежелательная беременность,венерические заболевания или даже спид.Безусловно всегда и в каждом поколении все начинали сексуальную жизнь,но вот именно в наше время огромный процент молодёжи от 12 до 18 лет вступило с активную сексуальную жизнь.
Остальные ответы
как захочется так сразу
Это когда он стесняется купить презы, а ей 14-ть и она носит мамин лифчик!
после того как закончится детство и до того как закончится подростковые игры ;)
Это когда от бутылки пива пьянеешь...
Я думаю это от 15 до 18
Когда в подвале, в подъезде, на чердаке и в кустах!!!!