Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто знает что такое заочница?

Ученик (152), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
так называют одиноких женщин,которые пытаются найти на зоне ,в колонии,в тюрьме спутника жизни,друга а иногда ,если повезёт т мужа. Вот посмотри фильм "Калина красная" там об этом чётко расказано
Остальные ответы
Студентка, которую не видишь каждый день, а хочется больше...
А еще это тетеньки, которые знакомятся по переписке с дяденьками из тюрьмы и ждут их, читая их слезные письма, что они не виноваты!
Студента,не ходящая в институт каждый день)))
Каждый отвечает в меру своей распущенности)))
Это та, которая ни фига не делает, а результат хочет получить!!!
Это девствиница, которая учит, как надо рожать!!!!
ух, Бог миловал, если это касается этого раздела, и наградил незабываемыми ощущениями, если бы этот вопрос был в разделе Образование