Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я реферат тока что закончила творить! )))

Мыслитель (7979), закрыт 11 лет назад
а вы чем похвастаетесь за сегодняшний день (ночь, вечер, утро) ????
пасибки! )))))
Лучший ответ
я подрачил сегодня ...больше никаких интересных событий не было...
Остальные ответы
сегодня уже спас 15 человек от холодной ночи
поздравляю, молодец! а я вот только что с собакой погуляла
а я маме сделала реферат)) ) а потом убила свой КПК. Да уж, есть чем похвастаться))))
Я набрал 10 страниц текста. Поднял настроение нескольким людям.
Но Вы, конечно, круче. Рад за Вас!
Я проспал 22 час. Доволен:))))))))))