Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пятница 13. Кто суеверен и что сегодня будет делать?

Мыслитель (6317), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
радоваться жизни . в этот день небеса подарили мне дочь
Остальные ответы
Что ..что ...как всегда в интернете торчать.
Сегодня 24 лунные сутки - 4 фаза Луны - эмоциональный прилив.Отличный день провести красиво отдых вдвоём, прекрасноый ритм для притяжения стабильности жизни, отличные занятия - связанные с искусством, красотой, ни в коем случае не надо конфликтовать -это легко может получаться. Насущные проблемы можно решать просто - отбросить всё старое и выбрать новое, тогда Вы обеспечите успех на 12 дней вперёд. Действуйте - у Вас получиться. Только не совершайте сделки с риском и не впалдайте в суеверия - не суетитесь и поверьте себе.
Источник: doktorsot
повезло сегодня на сто рублей
У меня встреча со старушкой, которую С, Давлатов назвал ВЕДЬМОЙ....
В мечеть схожу. Сегодня, как раз, пятница
Источник: я