Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам российский тюнинг?

Tuborg Оракул (56439), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алиса Селезнева Мастер (1007) 14 лет назад
А номерные знаки куда? )))) Прикольно конечно, но российские машины они и есть российские. Почему то Х5, cayenne'ы и range rover'ы и без тюнинга выглядят красавцами, которыми охото обладать!
Остальные ответы
punk Профи (603) 14 лет назад
очень даже ничего!
Phoenix Rasel Гуру (3067) 14 лет назад
Для правильного тюнинга нужно правильное авто, увы но у русского автопрома правильных тачек из которых реально можно что то сделать нет..и походу не будет
ИРА ИРА Мастер (1830) 14 лет назад
Решотка внизу, лишняя!!!!А так ничего!!!!
SeeD Мыслитель (7970) 14 лет назад
Что-то среднее между Волгой,5-кой и Мерседесом!!!=)
Анастасия Мастер (2317) 14 лет назад
Вообще такая классная волга, я еще такой у нас не видела! офигенный тюнинг