Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какой цвет покрасить?

Гуру (2510), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
машину
Лучший ответ
до пасхи же еще далековато
Остальные ответы
сине-бело-голубой
что покрасить. забор? Покрась его в жёлтый!
В цвет шикарной блондинки
кого или Чего ПОКРАСИТЬ?
а что именно? я вот например стенку покрасила в розово-голубовато-фисташковый цвет!
супер!!!!
В цвет радуги ...не прогадаешь :)))
Давай покрасим холодильник в чёрный цвет.-Классика.
Красный. Белых и черных и так уже перебор.
золото
много золота!
гламур...
мур
мур
мур
Сейчас уже не так важен цвет, -важна сама краска и важно как покрасят.