Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите, пожалуйста, решить.

Эмилия П. Мыслитель (5263), закрыт 14 лет назад
Какую массу брома может присоединить этилен объемом 40 л., содержащий 30% примесей по объему?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (32512) 14 лет назад
Эмиля, я же тебе эту задачу решал недавно, точно такой же был ответ.
Появились какие-то сомнения?
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1146) 14 лет назад
C2H4 + Br2 = C2H4Br2
Объем этилена с учетом примесей V = 0,7 х 40 = 28 л
Количество этилена n = 28/22,4 = 1,25 моль
Как видно из уравнения этилен с бромом реагируют в эквимольном соотношении, следовательно n(C2H4) = n(Br2) = 1,25 моль
Масса брома m(Br2) = 1,25 х 160 = 200 г