Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

отличается ли естественная грудь от груди после коррекции,визуально или на ощупь?

Мудрец (11333), закрыт 11 лет назад
я конечно не беру во внимание грудь,накачанную силиконом до 5-6го размера.
Дополнен 11 лет назад
если немного увеличить или даже размер не менять.
Дополнен 11 лет назад
просто подправить форму.
Лучший ответ
Если устанавливать имплантат правильно и слушать врача,то грудь естественная. У меня пациентка делала, её муж даже не догадался, что она сделала операцию,а когда узнал остался довольным. У неё, кстати не было груди (0) и плоская к тому же.
Источник: Врач.
Остальные ответы
да, отличается, посмотри порно:)
Главное не грудь, а упругое подтянутое тело, без желе и целлюлита
если вставлять имплантанты, то конечно да
надо посмотреть и пощупать а потом выводы делать....)
да мне кажется ее по всем параметрам отличить можно! даж визуально!
говорят, что никакой мужчина не определит наощупь, натуральная грудь или силикон. ну кроме врача, естественно.
Конечно, отличается, иначе зачем делалась коррекция?
Если просто придать форму или увеличить на один размер маленькими имплантами, от настоящей не визуально не на ощупь не определишь!!!
Источник: видела, трогала, састра сделала
Говорят что нет. Только наверное лучше никаких операций не делать натуральное то всегда лучше.
Ochen otlichaetsia i vizualno i na oshup , ona takaia tverdaia i neestvennaia , prosto ne dlia menia navernoe , mojet drugim i nravitsia !!!
Отличается как на ощупь, так и внешне. Грудь практически неподвижна
Отличается! Визуально конечно в лучшую сторону, но на ощупь и по ощущениям для тебя ужасно!