Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу работать... может кто подскажет иль поможет?

Гуру (2888), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Работать или зарабатывать?
Вещи то разные.
Остальные ответы
Сайт www.hh.ru. Много ваканчий с приличными зарплатами от ведущих фирм России
боюсь, тебе не понравится мой совет. промолчу:)
Устроишься на работу и это желание быстро пройдет
Источник: опыт, батюшка
НЕ подскажет и не поможет. Жизнь - штука суровая.
Газетку местную с вакансиями почитай, позвони в несколь мест и определись что тебе нужно и иди работать!
tot kto ishet vsegda najdet....:)i tot ,kto hochet rabotat' rabotaet,a tot ,kto ne hochet..ishit prichini
Иди, полежи на деване, пройдет!
а что ты умеешь делать???
ITN-технологии приглашает на престижную работу для секретарей референтов, офис – менеджеров, и маркетологов на конкурсной основе. Резюме присылайте куратору проекта по адресу: mariya_bazhenova@mail.ru