Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что скучнее всего на свете для вас?

Мудрец (13623), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Домашние дела, вот бы служанку...
Остальные ответы
Страх - самая скучная вещь
Когда нечем занятса....
однообразие! самое тупое что есть на свете! вот сидим мы все тут каждый вечер, хорошо хоть вопросы меняются! )))))
однообразная работа
слушать всякие нотации и зевать
Осень-когда идёт дождь и на улице холодно и противно.И сразу хочется вернуть лето.
самое скучное возращать старые отношения
Самое скушное это Работа....8-(
Ожидание чего то очень важного.
сидеть дома, т. е. не работать. работа - то круто!