Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Chem primitivnee vopros, tem bolshe otvetov?

Free Мастер (1471), закрыт 14 лет назад
Bivaet tut takoe, chto narodu dumat' neohota?
Лучший ответ
Ravdan Faizov Профи (797) 14 лет назад
точно подмечено, так как для того чтоб на сложный вопрос нужны познания, а не так брякнул и все;)
Остальные ответы
Абрамова Олеся Мыслитель (5903) 14 лет назад
менталитет российский такой
пока петух не клюнет
Пользователь удален Мастер (1616) 14 лет назад
Бывает - на сложные задачи или узкие темы ответов мало
общепонятные вопросы успехом пользуются!
Пользователь удален Мастер (1903) 14 лет назад
Просто хочется отдохнуть от умных дел.На работе умничаешь,умничаешь,дома уже не охота.