Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему парни обещают что-то и невыполняют?

Мастер (1942), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
и главное это почти постоянное явление!!!
Дополнен 11 лет назад
и есть ли такие парни которые выполняют свои обещания?
Лучший ответ
Раз не выполнил, значит не отнёсся к этому серьёзно.
Остальные ответы
простая народная формула: "Все мужики-козлы"
Натура у них наверное такая - всегда находятся препятствия, которые обязательно возникнут при выполнении того или иного обещания данного девушке. Да ты сильно не расстраивайся, не сдежал обещание - ну и хрен бы с ним - мы тоже так умеем!!))!!)) Так что выше голову!:):):):):)
vi mojete govoriti cito vse parni odinakovi, no i mi mojem skazati cito vse devcionke odinakovi...no uvi ne tak...
a formula natashi cito mujiki-kozli..pravelino na 50%..tak kak i devcionki toje na 50%-ovti:))))))))))))
Обманывая женщин...мы только воздаём им по заслугам....
Ну, они, конечно, не все козлы :)))
Ну а насчет обещаний, Кать, у меня точно такая же ситуация...:(
У них просто всегда находится масса причин, почему прийти не смог, почему про кино забыл...
Ты сейчас подумай о чем-нибудь другом и попробуй поступиться с ним в следующий раз также :)) А ещё лучше сделай вид, что теперь он тебя не интересует и у тебя куча дел на работе, по дому, с подругой - сразу всё станет вспоминать :))
Потому что у них поголовный склероз с некрозом мозга
Смотря что обещают. Если нечто необычное, в первый период знакомства...то по моему они сами не понимают чего обещают...))
Да и мы впрочем тоже недалеко от них ушли))
1. Может ты из них "выдавливаешь" обещания ?
2. Тебе чьи проблемы важней, свои или парня? Может у него есть проблемы важнее обещаний?
3. Не все парни только обещают, есть такие, кто обещает редко, но обещание выполняет.. . Присмотрись получше к парням.
4. А разве девушки не поступают так же.. . пообещают, а потом не выполняют...
Я исключение, что обещал все -----выполнил!!!!
Потому что обещать - это так приятно!!!
А исполнять - это так скучно!
А вы девушки их выполняете??? Вам только дай, да своди туда, подари это....