Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любите ли Вы смотреть в реальной жизни на драки?

Мудрец (12676), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Смотреть, нет! А вот поучаствовать... Кому морду набить, земляк?
Источник: я
Остальные ответы
Драки - дураки -могут привести к раке! Как их любить?Это потенциальная суициидальность - проявление низшего психизма. Борьба - это искусство. Но самая сильная мышца - это мысль, ещё лучше помысел.
Источник: doktorsot
Нет
ни в реальной, ни в какой другой
если это только не Джеки Чан (хотя это же ведь и не драки никакие, а "способности человеческого тела"))
Какие то вапросы у вас странные ,ану ка покахите другую сторану лица.
ага особенно участвуя в них
Нет. Разве, что бокс или кикбоксинг, но ТОЛЬКО на ринге.
Ни смотреть ни участвовать не люблю, хотя иногда приходится. А что делать, придурков непуганых хватает.