Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к америке и американцам? К жителям какой страны кроме Росси вы лучше всего относитетсь?

Мастер (1433), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пообщался недавно с простой американкой, не нашей, а настоящей. Спросил у нее, как мол у вас к Бушу народ относится. В течении ближайших десяти минут благодаря её и моему вопросу я очень существенно углубил мои познания в английском матерном языке, так как девушка- американка, извинившись передо мной за грубость, объяснила, что простыми, человеческими словами, отношение простого народа к любимому президенту, к сожалению не выразишь. Значит и среди них есть хорошие люди, близкие нам по духу
Остальные ответы
Я патриот свойе старны,тобиш России.А остальных нерусей неперевариваю....
Лучше всего - к австралийцам, англичанам, канадцам
К американосам как и к америке негативно, прежде всего, в результате их инфантильности, прикрытия собственного терроризма благой местью исламу. Наверное к какой-нибудь африканской, потому что они далеко от нас - типа Замбии
В Америке хорошо жить.Долго рассказывать, о плюсах и минусах, когда жил там 2 года. Я ко всем жителям нормалььно отношусь
ya americantsov nenaviju i Americu, ya sama s kieva lublu svoyu stranu i vachu toje,
в любой стране есть нормальные мыслящие люди в том числе и в америке...Россия не лучше и не хуже стран третьего мира по большому счету....а вот ксенофобия ее доконает рано или поздно....читайте историю молодой человек....где то это уже было....
К американцам отношусь нормально, без особых эмоций, чего не скажешь про американское правительство... Американский белый дом - сборище тупых, дегродировавших людей. Австралопитеки были умней и сообразительнее их.
А так мне еще нравятся евреи, точнее их способность зарабатывать деньги =))
Уважаю за трудолюбие, сметку, хватку, настойчивость в достижение целей,целеустремленность, патриотизм - японцев и китайцев.
Ты сам-то был в США?
К ново зеландцам, очень дружелюбная нация
А я с амерами работал. Отличные ребята были. Веселые, работяги, немелочные ( если любят тебя :)), без лишних понтов... Мнение о них складывается по сволочной внешней политике... Не путайте людей и государства, паразитирующие на них.
Я просто отношусь к американцам. К жителям России не отношусь.
Плохо к ним отношусь. Идут на поводу сионисткого лобби. Считают себя святыми. Ни знают ни чего о других странах. Мыслят слишком однобоко. Считают что все им должны. Уверенны что II Мировую выиграли они. Есть среди них масса здравых ребят, но их общество оставляет несгладимый шрам в мозгах. Америка страна очень прожорливая. Всего ни сколько их, а энергии потребляют как 3/4 всей латинской америки. Их экономика это опухль что паразитирует. К Северно-европейцам хорошо отношусь. Относительно. За их стремление к созиданию.
Я ко всем хорошо. Только если они по крайней мере уважают Россию и прячут подальше высокомерие
к амереканцам- полностью согласна с Задорновым
второй вопрос сложнее, я по натуре своей либеральна
я отношусь хорошо к России, но еще и к Украине (там много моих друзей живет!!).