Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

расстраивает ли вас если вы встречаетесь с женщиной, у которой пустой холодильник

Лето Профи (795), закрыт 16 лет назад
для мужчин! сейчас девочки мы о них всю правду узнаем!))))))
Лучший ответ
Relict69 Оракул (73585) 16 лет назад
Уточните - я встречаюсь с Женщиной или холодильником?
Остальные ответы
где-то там, А. Искусственный Интеллект (129350) 16 лет назад
ха, хороший сюрприз.
это не беда!
лишь бы женщина не была холодильником.
а остальное наполним.)))))
Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109954) 16 лет назад
Я встречался с девчонкой , у которой был отец алкоголик и три брата головорезы (все трое в тюрьмах сгинули), в холодильнике... не было самого холодильника!!! А женщина та сейчас довольно приличный чиновник в Вологодской обл. И семья у неё сложилась, и судьба... Не ошибался я стало быть?
Разбежались из-за меня, но по совсем другим, хулиганским причинам.
eger Мыслитель (5813) 16 лет назад
По этому поводу ещё Есенин сказал:" Мне бы вон ту, сисястую, она глупей"....
Пользователь удален Оракул (51510) 16 лет назад
Мы разговариваем о возвышенном.
dolche vita Мастер (1027) 16 лет назад
А по-моему, это отличная причина для мужчины, чтобы вернуться , а заодно и холодильник затарить.
иван иванович Просветленный (20238) 16 лет назад
да.... я каждый раз иду вешаца.. . так мне не па себе становица....))