
Вышла в поле - ветер в харю и куда я, блин фигарю?

Верунчик Просветленный (45386), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мидвижонаг-Искусаный Интелект Высший разум (201022) 14 лет назад
Неспеша тихой походкой топаешь в сельпо за водкой....
Источник: ыкс
Остальные ответы
Бойко Андрей Мастер (1700) 14 лет назад
выхожу я на Кавказ
солнце свитит прямо в глаз,
выхожу я на Европу,
солнце светит прямо в ...
Дмитрий Мыслитель (6008) 14 лет назад
выйдешь в поле....сядешь срать... далекоооооо тебя видать....
Пользователь удален Мудрец (14913) 14 лет назад
Смерч уносит обратно в город!?
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 14 лет назад
А какого чёрта ты против ветра прёшь ? )))))))
Поворачивай !!!По ветру давай !!!))))
Восхваляй подлость дальше Профи (621) 14 лет назад
хорошо в деревне летом
выйдешь в поле
сядешь ср-ть
далекооооо тебя видать!
вовочка (учениг) Оракул (61306) 14 лет назад
Ну думаю фигаришь ты первомай встречать, чё ещё сейчас в поле делать? Но лучше вернись, темно уже. Да и первомай можно дома, с нами. Возвращайся.