Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем полезен витамин С?

Профи (759), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Полезен от одурения. Когда не о чем поговорить, то можно о нем. Был нобелевский лауреат, американский биохимик Лайнус Полинг (1901 - 1994), который считал витамин С панацеей. Он оказался не прав и его гипотезы никем не были подтверждены.

Если человек не веган и ест не пережареное мясо, то он потребляет достаточно витамина С.
Остальные ответы
Витамин C (аскорбиновая кислота) является растворимым в воде витамином. Витамин С важен для роста и восстановления клеток тканей, десен, кровеносных сосудов, костей и зубов, способствует усвоению организмом железа, ускоряет выздоровление.
Наиболее богаты аскорбиновой кислотой: киви, шиповник, красный перец, цитрусовые, чёрная смородина, лук, томаты, листовые овощи (салат, капуста, брокколи, брюссельская капуста, цветная капуста, и т. д.) , печень, почки, картофель. .
При дефиците витамина С - кровоточивость десен, выпадение зубов, частые простуды, варикозное расширение вен, геморрой, излишний вес, повышенная утомляемость, раздражительность, плохая концентрация внимания, депрессии, бессонница, раннее образование морщин, выпадение волос, ухудшение зрения.
Суточная доза витамина С - 100 мкг. Витамин С считается безопасным даже в больших количествах, так как организм легко выводит неиспользованные остатки витамина . Витамин С легко разрушается тепловой обработкой продуктов, светом и смогом. Курильщики и престарелые люди имеют повышенную потребность в витамине С (одна выкуренная сигарета разрушает 25 мг С).
повышает сопротивляемость организма
Самое главное - повышает иммунитет.
смешарики лучше смотрите!
Витамин C (аскорбиновая кислота) является растворимым в воде витамином. Витамин С важен для роста и восстановления клеток тканей, десен, кровеносных сосудов, костей и зубов, способствует усвоению организмом железа, ускоряет выздоровление.
Наиболее богаты аскорбиновой кислотой: киви, шиповник, красный перец, цитрусовые, чёрная смородина, лук, томаты, листовые овощи (салат, капуста, брокколи, брюссельская капуста, цветная капуста, и т. д.) , печень, почки, картофель. .
При дефиците витамина С - кровоточивость десен, выпадение зубов, частые простуды, варикозное расширение вен, геморрой, излишний вес, повышенная утомляемость, раздражительность, плохая концентрация внимания, депрессии, бессонница, раннее образование морщин, выпадение волос, ухудшение зрения.
Суточная доза витамина С - 100 мкг. Витамин С считается безопасным даже в больших количествах, так как организм легко выводит неиспользованные остатки витамина . Витамин С легко разрушается тепловой обработкой продуктов, светом и смогом. Курильщики и престарелые люди имеют повышенную потребность в витамине С (одна выкуренная сигарета разрушает 25 мг С).
Витамин С — это водорастворимый витамин, который необходим для нормального функционирования организма человека. Потребности в витамине С могут сильно различаться от человека к человеку, однако совершенно точно известно, что физически активный человек нуждается в большем количестве витамина С.

На своём опыте, человек регулярно занимающийся активной деятельностью должен восполнять дефицит витаминов в любом виде. Я же пью капсулы, считаю что это наиболее практичный вариант и не имеющий никаких побочных эффектов. Кому интересно, пью вот эти капсулы: http://novosibirsk.angrybb.ru/vitaminy/vitamin-s/now-c-1000-complex-buffered-180-tabletok/?promo_id=886244