Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди, у кого разница с Москвой 7 часов отзовитесь, поболтаем!

Профи (695), закрыт 11 лет назад
А то Маасква думает что они здесь одни
Лучший ответ
У меня ровно семь часов, сейчас 21 54, а у тебя в какую сторону разница?
Остальные ответы
У меня 9 часов разница
y menia raznica lish 2 4asa,ne podoidet?
7 часов в какую сторону?
У меня 2 часа, но поболтать всегда за! Халло, Москва! Слабо с нами поболтать?
У меня 1, но всё равно отзываюсь!
У меня 8,но есди есть желание можем поговорить. А ты не из Владика случайно,там такой разброс во времени
у меня тоже 6 часов- Чита, уже почти 2 часа на работе
У меня!!! Я в Приморье живу... если хочешь звони: 89146511454
Юля
У меня 8часов разницы (-8). Восточное побережье США и Канада.
У нас разница 7 часов Владивосток
У меня тоже 7! Владивосток!