
снегурка-это снежная урка?

Гуру (3378), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
1...а у нас ещё снега нету....мы из глины урок лепим:)
2. снег-урок....урок пения и хороводов под ёлкой
3. С..(нужное вставить). НЕ ГУРКАй !!!( нужное= сам взрослый знаешь о чём это я :))))
Остальные ответы
это результат действия виагры на Деда Мороза))
нет...это оживший снег, типо снеговик, только более привлекательно сделанная для определенного круга лиц (кто любит похолодней)
а снежная урка это просто ушлая тварь.. .
а потом спрашивается где ёмоё подарки???
Снегурочку сначало "сделать" надо
неее,это в снегу рачком!!!!
Источник: дед Мазай