Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Случайно столкнулся (лбами, чесное слово!! ) в метро с молодой интересной женщиной! Разговорились, познакомились

Просветленный (21908), закрыт 11 лет назад
... Буквально через 5 минут после знакомства она приглашает к себе на ужин. . Но не в этом дело.. . Я хочу спросить, почему люди бывают такими беспечными? Абсолютно незнакомого человека приглашать в гости... Едва узнав...
Лучший ответ
может она почувствовала что ты ей ничего не сделаешь!
Остальные ответы
а может беспечна в данном случае как раз другая сторона.
бывает...
и так и эдак...
Да может она больная....Всякое бывает. А беспечные на метро не ездят :)
Если тебе не хочется идти - не иди. В жизни всякое бывает. Иногда хочется беспечности, так как жить в постоянном напряжении тяжко. А может она просто наивная
Pomechtat' ne vredno.Vredno ne mechtat'.a esli eto pravda ,to naverno vnushil doverie.Da vresh ti vse
Вы же знакомитесь... куда она тебя должна пригласить, в Оперный? Ресторан? А так все своими ручками, а за одно и посмотришь как живет. И не пытай особых илюзий на счет беспечности...
Это не беспечность... это озабоченность...
А ты случаем не слыхал ни чего про клафелин ?