404 Not Found

404 Not Found


nginx
Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Podryja jalyetsia, 4to nemcu skypue.Tak li eto?

Мудрец (17775), закрыт 11 лет назад
togda po4emy tu tam sidish, otve4au ya ei!!!!
Лучший ответ
Наоборот они очень щедрые. Когда моего друга ограбили в Гамбурге, ему один фашик даже целых два пфеннинга подарил
Источник: я
Остальные ответы
Не знаю ,смотря что она с ними делает
ой, да все скупые вне зависимости от национальности. Очень часто встречаются мужики скупые, и чем богаче тем скупее, проверено. Особенно зарубежом, они все себе миллионы на пенсию откладывают. Так что не переживай.
Da net, oni sebe ni v chen ne otkazyvayut....A jenshiny po ih mneniyu mogut i sami sebe zarabotat...
это правда....просто они идиоты....думают что на тот свет все бабосы заберут с собой)))) я вот смотрю на них тут и дурею с ихних движений левых....
boje nexrena neponela 4to napisano, nauchites pravelno pisat