Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а есть у нас еще из молодежи, коллекционирующие марки, монеты и др?

Знаток (326), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
как-то я по-китайски составила вопров, простите!!!!
Лучший ответ
Я монеты трачу,не коллекционер.)
Остальные ответы
Сегодняшняя молодёжь всё больше разбитые сердца коллекционирует....
раньше были, коллекционировали немецкие марки
я коллекционирую монеты из разных стран( в том числе старинные)
а молодежь это сколько?
может в этом проблема
давно не покупаю, но серьезная коллекция монет у меня есть. Не продал и не буду.
марки тоже есть, но в них я не секу, хотя знаю, что есть одна очень ценная - Ю. Гагарина. Отец за ней ночь в очереди стоял в телеграф , чтобы купить
Я вот коллекционировала значки и марки с живописью. А дети этого не желают делать... Может внуки..