Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть 1 соблазн. На кухне лежит начатая пачка чипсов. На часах 2:59 . Внимание вопрос: Стоит мне двигаться в сторону кухни?

Профи (723), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Надо бы подумать , на счёт того , двигаться ли в сторону кровати , но я думаю о кухне . ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ?!?
Дополнен 11 лет назад
Есть еще грушевый сок !
Лучший ответ
Наверно, смысла нет, после чипсов пить захочешь, опять на кухню, затем вдруг облегчиться после всего этого потянет. ..Так глядишь, всю ночь и пробегаешь
Остальные ответы
Если только одна пачка , то можешь двигаться :)))
Да! Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть. Мой девиз
ну а какже....вперёд на кухню и с холодильника можеш ещё чего нить прихватить)) аппетит приходит вовремя еды)))))
а может подумать насколько вредны эти чипсы и двинуть в сторону кровати?
Антон! Где твоя кухня? Не переживай, иди спать, а кухней займусь Я.( Сколько там чипсов-то?)
Антон! Только на кухню и не сворачивая! И пусть в пути тебя ничто не отвлекает (кроме моего сообщения)! Ну все, пока. Мне пора на работу!
Стоит!Если собираешься пообщятся еще.
Я на ночь ем,и чипсы не так уж и плохо
люди уже на работу собираются, а мы о чипсах на ночь спорим...
может по чипсам, и сразу на работу?!
чтоб совесть не грызла!!!
конечно двигаться, зачем отказывать в удовольствии себе любимому
кушай , мальчик, кушай, и не мучайся угрызениями совести понапрасну)))))))))
Съешь ты эту проклянтую пачку чипсов и... вопрос отпадет сам собой.
лучше иди спать
Источник: bvs78@mail.ru
ни в коем случае, дыши глубже,закрой глаза,начинай считать слонов пока не уснешь....А на кухню пойду я!