Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы не боитесь?

Мастер (1016), закрыт 11 лет назад
Сегодня ведь пятница 13-е....
Лучший ответ
Или СТРАШНО! Или больно! Если больно, то уже не страшно:) Если страшно, то еще не больно:) Страх возникает из-за блужданий ума. Некоторые используют концепцию страха божиего, для укрепления своих собственных страхов и комплексов. Можно подумать, что Бог - это огромное позвоночное, которое живет где-то на небе и мстит всем кто на него не молится:). Настоящий поиск себя приводит к бесстрашию. Дисциплинируйте свой разум. Спрашивайте себя - кто боится? Найдите страх в глубине своего сердца. Поймите его. Преобразуйте и отпустите с Любовью, потому, что Ваш страх когда-то помог Вам выжить. Теперь Вы свободны. Теперь Вы по настоящему свободны, и радостная легкость несет Вас. Больше не нужно бояться и цепляться за жизнь. Остается лишь весело и полно играть свою божественную роль.
тат твам аси
Остальные ответы
А чаго бояться-то, когда живешь в Приморье.
Ченто-Перченто
Сегодня Твоё
Ты в пятницу енту
Пей мумиё!
Источник: doktorsot
Во первых не сегодня ,а завтра. (у меня 9.11 вечера).
Во вторых я знаю заклинание Эники Беники =ели вареники....
Я фшоке на! Бегаю и с*у кругами!!!
не боятся только дураки да покойники !
Я боюсь! У меня встреча с ВЕДЬМОЙ....
Ой боюсь, боюсь, боюсь... Как бы не об*ся...
не боюсь, позитивно мыслю!