Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

люди help! Я знаю америкосы не спят!

Мастер (2044), закрыт 11 лет назад
Срочно нужно описание докторского офиса на английском(какой он уютный, классный, оборудованный и т.д.), не могу найти, может кто знает какую нибудь поисковую систему где это можно откопать? Мне для учебы надо. На google не нашла
Дополнен 11 лет назад
На английском должно быть, я в сша
Лучший ответ
может bankreferatov.ru или 5ballov.ru
Остальные ответы
ага, амерекосы не спят они Др...т
Срочно нужно описание докторского офиса на английском(какой он уютный, классный, оборудованный и т.д.), могу найти:
rus.wersiy sakinut w anglorus.perewod4ik!
cosy, equipped, light room, comfortable.

ne znayu, chto eshe? ty luchshe na mylo pishi...