Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Господа. Как вы думаете что мы тут ищем?

Мастер (1821), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
избавление от скуки
и на 5% чтонить дельное, а вдруг...
Остальные ответы
И мне интересно , что вы тут ищете ? :)))))
а ты чтото потерял тут? так скажи может помогу найти))))))
Гениальный вопрос и гениальный ответ.(ищем мы) Я ищу друзей.
есть ли люди со сходными взглядами по принципиальным вопросам
ну с тобой все понятно, что ты ищеш. Покурил?
Интересные вопросы и интересные ответы
А ещё...
читай выше и ниже моего ответа.
" ...Кто ищет ,тот всегда найдёт..."
философский камень
Именно тут, единственное место где мы ничего не ищем !!!
ищем мы здесь новых инетересных людей, неординарные интересные мысли, точки зрения... пытаемся уйти от рутины, пусть даже немногие могут это осознать и озвучить, но поздсознательно мы стремимся именно к этому. даже ответы типа "покурил?" оголяют эту мысль... вот такие дела :)
Истину конечно./не всегда же ее в стакaне искать/
Приключений на жопу!
То,чего нам не хватает в реале.