Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Справедливо ли деление маленьких и больших авто на женские и мужские, соответственно?

Вся такая настоящая Мастер (2060), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Жужа Ученик (171) 14 лет назад
впринципе есть конечно, но в России в отличии от Европы это приобрело дикие формы. И любая небольших габоритов машина уже считается женской - абсолютно несправедливо
Остальные ответы
Илья Мыслитель (8823) 14 лет назад
ни черта подобного!!!
Todszh Мастер (1095) 14 лет назад
Да. То что нравится и подходит многим женщинам (про авто) - категорически не нравится многим мужчинам, в частности мне!!! :-)
Пользователь удален Ученик (186) 14 лет назад
я слышал что женская физиология как то отлечается от мужской , поетому и машины есть женские и мужские , уни секс бывают тачки )
Oleja Мыслитель (5525) 14 лет назад
а нет деления !!!вольво ведь чисто мужская машина! а катаются и девушки и порше каен ...
у меня самого ситроен с3 и не чего! есть намёки на женские и мужские, не более !!!