Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребус от Волка

Пользователь удален Мыслитель (8977), закрыт 14 лет назад
Первый) ) Поэтому очень простой. ОЧЕНЬ) )



Дополнен 14 лет назад
Simbapet, задание было, по двум картинкам угадать название группы)) вот, уже трое справились)))))))))))))
не, все же слишком просто((((
Дополнен 14 лет назад
Psycore, мой вопрос!)) Кому хочу, тому и дам!)) Так что можешь смело расчитывать на десятку)))
Лучший ответ
Timur Burovoy Просветленный (34721) 14 лет назад
Paradise Lost ))

Волк, передавай 10-ку вниз ))
Источник: скоро у нас их концерт
Остальные ответы
Андрей Фомин Просветленный (29363) 14 лет назад
Paradise Lost

Десятку мне, т. к. я придумал такие викторины и т. к. Я ЛЮБЛЮ МЕТАЛ ОТ ВОЛКА ОДИНА! :D

Ду шучу я! Десятку на верх!
acrylic Просветленный (34891) 14 лет назад
первое что в голову пришло - Paradise Lost))))) Хорошая кстати группень
Abcent Профи (802) 14 лет назад
Ну, эт слишком просто, к тому же уже все ответили =(