Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

- Подайте Христа ради!- Как тебе не стыдно Молодой, здоровый парень, шёл бы работать!- А я после работы!

Пользователь удален Мастер (2314), закрыт 14 лет назад
Это везде так ?
Лучший ответ
Stefani Оракул (98575) 14 лет назад
Зима, метель, и в крупных хлопьях...

Зима, метель, и в крупных хлопьях
При сильном ветре снег валит.
У входа в храм одна, в отрепьях,
Старушка нищая стоит...
И милостыни ожидая,
Она все тут с клюкой своей,
И летом, и зимой, слепая,
Подайте ж милостыню ей!

Сказать ли вам, старушка эта
Как двадцать лет тому жила!
Она была мечтой поэта,
И слава ей венок плела.
Когда она на сцене пела,
Париж в восторге был от ней.
Она соперниц не имела...
Подайте ж милостыню ей!

Бывало, после представленья
Ей от толпы проезда нет.
И молодежь от восхищенья
Гремела "браво" ей вослед.
Вельможи случая искали
Попасть в число ее гостей;
Талант и ум в ней уважали.
Подайте ж милостыню ей!

В то время торжества и счастья
У ней был дом; не дом - дворец.
И в этом доме сладострастья
Томились тысячи сердец.
Какими пышными хвалами
Кадил ей круг ее гостей -
При счастье все дружатся с нами;
Подайте ж милостыню ей!

Святая воля провиденья...
Артистка сделалась больна,
Лишилась голоса и зренья
И бродит по миру одна.
Бывало, бедный не боится
Прийти за милостыней к ней.
Она ж у вас просить стыдится...
Подайте ж милостыню ей!

Ах, кто с такою добротою
В несчастье ближним помогал,
Как эта нищая с клюкою,
Когда амур ее ласкал!
Она все в жизни потеряла!
О! Чтобы в старости своей
Она на промысл не роптала,
Подайте ж милостыню ей!

В,Высоцкий
Источник: :))
Остальные ответы
sUnset man Искусственный Интеллект (867240) 14 лет назад
Во всем мире.Не берет только тот кому не дают.
Примадонна Натали™ Высший разум (106327) 14 лет назад
Я напарывалась несколько раз на настоящих вымогателей у церкви. Ко мне пристала одна особа, мол, дай ей сто рублей. А потом - дай еще, дай еще. Скажешь. что нет , а она: "Если нет, то ладно. А если есть - Бог вам судья". А один раз вообще предел наглости был - пристал мужик какой-то, заявляет, что ему семьсот рублей надо, его ограбили, он до Тамбова доехать не может. Я, естественно, не дала. А он: "Я пропаду здесь, я пропаду здесь". Я ему прямо сказала: "Раз вас ограбили, обратитесь в милицию. Вон там отделение, хотите, провожу вас?" Он тут же испарился! Я даже не поняла, куда он исчез и как успел это сделать.
Это вымогатели. С ними лучше не вступать в разговоры. И, главное, не поддаваться на провокации.
7ю3е7р9грЮЕ Оракул (93741) 14 лет назад
Где я живу,на всех углах,молодые здоровые.И доходит до абсурда-подайте на такси доехать до дома,хочу купить 300 грамм нарезки и тому подобное. Я просто поражаюсь-и главное-дают!