
Вам когда-нить после секса было ощущение стыда?

Дарья Поликарпова Мастер (1567), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КЛЁН Профи (581) 14 лет назад
О ДА,за девушкой ухаживал месяца 4 хотел её безумно. пришли ко мне я думал ну всё ща затрахаю, а получилось она отсасала и я уснул,даже ни раза не всунул,НА УТРО СТЫДНО БЫЛО.НО ПОТОМ Я ДАЖЕ ЕЁ БОЛЬШЕ НИ ХОТЕЛ
Остальные ответы
Treasure Мастер (1413) 14 лет назад
Да. Но последний раз стыд был, а секса не было... Кризис наверно.
grechia Мыслитель (9728) 14 лет назад
было, когда у него не встал!
Santana Arnashka Мастер (1652) 14 лет назад
да было.. . после секса на улице!!!!
Paranoia Girl Мастер (2312) 14 лет назад
когда он увидел мое лицо во время оргазма!
Дмитрий Андреев Гуру (2513) 14 лет назад
было, но быстро отпустило и секс продолжился.

Сашка Гуру (4795) 14 лет назад
да..думаешь...и как я мог..
Olga Smirnova Мастер (1474) 14 лет назад
да. Однажды. Я кончила 6 раз, а он всего четыре. Неудобно потом было
Пользователь удален Гуру (3040) 14 лет назад
ну было после того как я с девушкой в ночном клуе познакомился..Я ПЬЯНЫЙ был и она тоже..потом проснулись в однйо постели..то было чуток стыдновато..т.к совсем незнал её)
... Мыслитель (6737) 14 лет назад
Никогда не было стыдно, если уж решилась на это, чего стесняться то