Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

УБРАТЬ ШРАМ или НЕТ ?

Ученик (231), закрыт 11 лет назад
В результате мордобоя неделю назад справа под нижней губой появился шрам где-то в 1 см. Вот думаю: убрать или оставить и повлияет ли это на ЗНАКОМСТВО С ДЕВУШКАМИ? :)
Прошу отнестись к ответу СЕРЬЕЗНО и ВОЗДЕРЖАТЬСЯ от комментов типа: "Увеличь его".
ОСОБЕННО ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ МНЕНИЕ ДЕВУШЕК :)
Дополнен 11 лет назад
Зависит ли решение от исхода боя?
Дополнен 11 лет назад
=============================================================================================================================================================================================

Итак, ИТОГИ!

ХУДШИЙ ОТВЕТ :
… (ФОТО КОТОРОГО ПОХОЖЕ НА ПРЕЗЕРВАТИВ) – у меня не рожа, а лицо, а вот свою рожу он выставить постеснялся:) NO COMMENTS!

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ:
АЛИНА - За РАССУДИТЕЛЬНОСТЬ:)
Она получает личный приз от меня (связь по e-mail).

УДАЧИ И ЧТОБЫ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ ВСЕ БЫЛО ДЖАЗОВО!

Лучший ответ
Главное что бы тебе было комфортно. . если тебя он смущает то конечно убери его. . хотя я не думаю что там всё так серьёзно. .
Остальные ответы
шрамы укрошают мужчин
конечно, оставь. шрамы украшают мужчин.
я считаю, что шрамы не украшение мужчины, но и не порок. лично на меня шрамы, где бы они ни были, никак не влияют. главное какой ты сам, какая душа, не в шрамах ли она?
думаю,лучше оставить!девушкам понравится...ведь это лишний раз доказывает вашу мужественность!;)
бухарик паходу..рожу с будуна перекосило..?
Если шрам маленький тоненький, то ерунда, действительно как украшение и доказательство мужества. А если самому кажется, что не то, убирай
Девушки, хватит говорить штампами. Представьте красавца со шрамом во все лицо! Сможете поцеловать такое украшение????