Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете?

Мыслитель (5421), закрыт 11 лет назад
Американцы мерканильные, они подпишутся на взятку, которую я им сейчас предложил?
Дополнен 11 лет назад
Я им предложил дашь на дашь. Миллионы.
Дополнен 11 лет назад
все в плюсе.
Дополнен 11 лет назад
Взятка-товар, товар-деньги.
Дополнен 11 лет назад
Почти как в политэкономии.
Лучший ответ
Они не любят бартер.
Это должны быть неправильные американцы.
Остальные ответы
мы та ещё думаем а вы ?
Смотря СКОЛЬКО ты им предложил =)
какая взятка, вы про что?
Если бльше двух баксов, то да!
а у тебя миллионы есть? адресок не напишешь свой?
думаю они не откажутся)