Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А бывает ли дружба между мужчиной и женщиной на заднем сиденье авто????

No Просветленный (27156), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Бубамара Мастер (1321) 14 лет назад
дружба на заднем сиденье! Прикольно звучит;-)...Еще прикольней - дружба между мужчиной и женщиной!...Дружи, но не забывай о презервативе;Р
Остальные ответы
Seletka Гуру (3364) 14 лет назад
хм... а варианта про Секс там нет??? )))
Oleja Мыслитель (5525) 14 лет назад
Я раньше часто дружил !! и на водительском и на капоте )))))
нопасаран Просветленный (25174) 14 лет назад
когда в движении нет,а когда машина стоит,то все возможно.и не только дружба.:-)))
Алексей Оракул (50407) 14 лет назад
а попробуй вдруг подружишся))))))
Я. В. Просветленный (47501) 14 лет назад
угу....за руку мона держаться, например)))
Ravdan Faizov Профи (797) 14 лет назад
и не тока за руку и ножку и коленочку и ...хорошо дружить на сиденье;)
Марья Мастер (1131) 14 лет назад
А енто как обозвать