
во -время -секса!кто -долженн-перввый-кончать!

renn m-n Мудрец (17152), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sabr Профи (675) 14 лет назад
Какая разница кто кончит первым, главное вы удовольствие получили от секса ...
Остальные ответы
Оленька Мудрец (18835) 14 лет назад
В идеале однавременно!
КНОПКА Гуру (3772) 14 лет назад
если мужчина уважает свою половину, то кончить первая должна она.
нопасаран Мыслитель (5787) 14 лет назад
Кто должен тот пусть и отдаст
Jan4ik Гуру (4373) 14 лет назад
nikto ne komu ni4ego ne dolzhen!!!!nu netu takich prawil!!!!slawa bogu....
Артур Вавилов Профи (635) 14 лет назад
либо в месте
либо девушка ну потом мужчина
объясню когда девушка кончает она еще может заниматься сексом а когда кончает мужчина ему некоторое время надо реабилитироваться