Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

УБРАТЬ ШРАМ или НЕТ?

Ученик (231), закрыт 11 лет назад
В результате мордобоя неделю назад справа под нижней губой появился шрам где-то в 1 см.

Вот думаю: убрать или оставить и повлияет ли это на ЗНАКОМСТВО С ДЕВУШКАМИ? :), а также зависит ли решение от исхода боя?

Прошу отнестись к ответу СЕРЬЕЗНО и ВОЗДЕРЖАТЬСЯ от комментов типа: "Увеличь его".

ОСОБЕННО ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ МНЕНИЕ ДЕВУШЕК :)
Дополнен 11 лет назад
ИТАК, КРАТКИЕ ИТОГИ:

МОДЖАХЕД, по поводу шрама, - это твой ответ не мужской. Если нечего сказать, то не надо и говорить, что попало.

... -ФОТО КОТОРОГО ПОХОЖО НА ПРЕЗЕРВАТИВ - оставь контакты, я тебе добавлю:)

ЛИСЕНОК - я амнезией не страдаю, - не знаю, как ты.

СВЕТА - оставьте мэйл, я вышлю свое фото с "настоящим" шрамом в пол-живота.

zakamensk@mail.ru - лучше предстать перед Всевышним, чем иметь, - судя по ответу, такой интеллект, как у тебя. Что ж ты свое-то фото не выставил? Или перед Всевышним предстал уже?:)

РАБОТНИЦЕ Аптеки - БОЛЬШОЕ Спасибо за консультацию.

Спасибо всем ответившим, ждем новых мнений.
Дополнен 11 лет назад
Кто хочет мыльте на salora@mail.ru
Дополнен 11 лет назад
=============================================================================================================================================================================================

Итак, ИТОГИ!

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ:

SOFYA** - За то, что поведала, что еще ОСТАЛИСЬ сентиментальные девушки :) Она получает личный приз от меня (связь по e-mail).

ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ:

БОГИНЕ и КОРОНЕ – за конструктивный подход:)

УДАЧИ И ЧТОБЫ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ ВСЕ БЫЛО ДЖАЗОВО!

Лучший ответ
Если что-то напрягает, то надо или избавиться от этого или изменить отношение!) Предлагаю второй вариант) Шрам не увечье - мелочь)
А мордобой в чью пользу был? если в твою (вашу) , то это же такой прекрасный повод лишний раз девушке рассказать какой ты герой))
А если нет..)) тоже хорошо, будет у девушки повод пожалеть посочувствовать- мы же такие сентиментальные)))
Источник: секретные материалы!
Остальные ответы
Шрам украшает мужчин - это уже тыщу лет известно, убирать не стоит.
нада еще ..для симметрии
1 см это не шрам, а царапинка :)
Конечно оставить! ОДНОЗНАЧНО!!!
мне например было бы безразлично на маленький шрамик, если был ожог на пол лица, конечно было бы неприятно, а так ничего страшного и у девушек бывают шрамы
menja shrami vozbyzhdaut... tak chto ne stoit, ja ne odna takaja
уже можно об этом забыть...: -)
Однозначно убрать, без шрама всяко красивее!
лучше убрать - это недорого и быстро!
Хммм наверно вы настоящих шрамов не видели? 1 см это не повод для волнения.
Поверьте, для женищин это не важно, главное внутрене содержание
судя по фото тебя этот вопрос не должен волновать, все равно скоро предстанешь перед Всевышним
Не знаю на счет всех девушек, мне шрамы нравятся.
Вообще шрамы и рубцы можно вылечить.есть такой гель "МЕДЕРМА" ,стоит он в районе 250 руб. или "КОНТРАТУБЕКС" стоит в пределах 400 руб. эти 2 препарата на ваш выбор ,помогут избавиться или же сделать более незаметным ваш шрам.откуда я знаю?просто я работаю в аптеке.
Да, да Контрактубекс-легко и просто!
гарри поттеру шрам не мешал