
..вот лучше же, когда твоя невеста - девственница.?

Ученик (108), закрыт 11 лет назад
Также? ..ну в идеале я имею ввиду..
Лучший ответ
Конечно!!!!Ты знаешь что до тебя никто там небыл!!!Ты чувствуешь что она полностью твоя и ты первый!!!!
Просто надо что бы невеста была девсвенной!!!
Остальные ответы
не, не лучше, опять всему с самого начала учить, лучше взять подержанный, но рабочий и проверенный товар!!!
в идеале конечно лучше, если оба девственники
сто пудов ..лучш.. к саседу бегать не будит)
А ты любишь всю самую грязную и кровавую работу брать на себя?
мы в каком веке живём сейчас? не подскажите???
Столько красивых девчонок. Откуда берутся жены стервы?
Как каждый считает.
поверь мне поначалу это здорово, получаешь чувство восторга, и захвата, так как все мужчины они своего рода охотники, и жажда свежей добычи, их просто сводит сума. Так что ничего особенного в этом нет... просто порадуйся за себя!!!
Фигня. До свадьбы надо пожить вместе, чтобы понять, подходите вы друг другу, особенно в секс. плане.
Для закомплексованных и ревнивых мужчин - это лучший вариант.
Конечно лучше!
Но так не бывает. ;-)