Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы говорили когда-нибудь такое?

Ученик (80), закрыт 11 лет назад
Вот задавала я как-то вопрос о том, что у моего мужа "стоит" почти что от каждой. ( Занимаемся мы ЭТИМ все еще каждый день почти 3 года, но не так страстно он ко мне отностся , как траньще, да и возбудить мне его приходится гораздо дольще. Вот зло и берет: почти каждая его возбуждает, ничего не делая, а мне все больще и больше усилий требуется. Вчера я (от себя не ожидала, да и не знаю зачем) сказала, что у меня кое-кто на стороне имеется... Криков и скандалов было полно, конечно же. Потом я опомнилась, что спорола ерунду, да еще так правдоподбно ( до сих пор не понимаю как я это сделала?) Теперь-то его не переубедищь. что мне делать????? ПОмогите, пожалуйста, заварила я себе кашу, как же расхлебат? :(
Лучший ответ
Скажи, что сказала из ревности и от того, что жизнь ваша скучна стала...короче, говори, то что написала...про стоит там, не стоит...
Остальные ответы
как заварила, так и расхлёбывай
Покажи ему эту мессагу... или объясни тоже самое )
Чукча ты, Муга Муга!!! Разве ж можно такое мужику говорить???!Наоборот, никогда ни в чем не сознаваться...
Не знаю как расхлебывать будешь... Да, уж, Ситуация!!!
Лучше сказать правду , как есть :)
Мужчине правду не надо говорить
особенно если не в чем не виновата
потому что правда чаще всего неправдоподобно звучит
лучше придумать что-нибудь правдоподобное
и умненькое
Просто объясни ему, что тебя не устраивает
И что после токого заявления у вас бурный секс случился ?
ну ты нашла чем его завести !!!
Не переживай! Объясни все как есть! Если не дурак, должен сам прочувствовать ситуацию, правда если чувства идут не только из того места, которое ниже пояса.
Поскольку терять тебе уже нечего, заведи себе кого-нибудь на стороне в действительности. Такого, кто будет быстро от тебя возбуждаться и тебя удовлетворять ;)