Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как стать счастливым?

Ученик (122), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кто-то умный сказал, что счастье не вне, а внутри. Видеть хорошее вокруг, не делать зла и думать позитивно. Постепенно сами собой подтянутся хорошие люди, интересные события и др. Начало-в себе
Остальные ответы
Истина в том, что нет более лучшего времени для того, чтобы быть счастливым, чем сейчас. Если не сейчас, то когда? Твоя жизнь всегда будет полна вызовов. Лучше принять всё как есть и решить быть счастливым не смотря ни на что. Нет никакого пути к счастью. Счастье - это и есть путь, а не пункт назначения. Живи и наслаждайся данным моментом!
начать об этом думать, уверить себя в этом и воплотить в жизнь
Нужно просто ставить себе такую задачу!!! И все будет тип-топ!!!
Счастье, это когда тебя любят и ты любишь. Вот тогда все в жизни получается. Любите!!!!Но главное, что бы тебя любили!!!