
Ты готов прыгуть? ..Куда? Потом скажу))

Милленочка Мыслитель (8738), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340732) 14 лет назад
Такая милая девчушка
Не пожелает зла тебе
К прыжку готов я...но.
Решиться на шаг к судьбе
Что скажешь мне...?
Куда ты манишь
Своим взглядом
Не оторвать глаз
От соска...
Готов я прыгнуть
Стой же рядом
Что бы в тот миг
Любить тебя..

Мартовский кот...30.04.2007.
Остальные ответы
Децл Мудрец (15387) 14 лет назад
Нет уж говори сразу!!!!
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 14 лет назад
нее.. я дурак..но не на столько...
ARKTHUR Мудрец (10819) 14 лет назад
Кузнечики пусть прыгают....у них ножульки коленками назад....)))))))))))))))))))))))
Александр Оракул (71296) 14 лет назад
А ты готова ДАТЬ,кому? Потом увидишь.
АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (113820) 14 лет назад
Александр аа Просветленный (29169 - блин, опередил!...)))))) )
Источник: но за твоими сиськам - я бы пыгнул!...;))
Максим Максим Знаток (424) 14 лет назад
Я не дурак поэтому не буду прыгать пока не скажеш куда!!!