
Куда девается свет когда его выключаешь?

Знаток (407), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я искал долго свет,
Открутивши рубильник,
В проводах его нет,
Позвонил на мобильник,
Но мобильник молчал,
Батарейка вдруг села,
Я слегка помычал,
Но кАму-кАко дело?!
К потолку я полез,
Шею чуть не свернул,
Всё же лампочку враз
В темноте отвернул!
Постучал я её,
И слегка покрутил,
Что же всё ё моё?
Света я не добыл!!!
И в розетку смотрел
И усиленно дул,
Но тупой результат
Всё, пипец, караул!!!
Темнота, тишина
И я в доме один,
Плюнул, сел, запыхтел
Как какой то дебил!
Вдруг услышал я звук,
От электрощитка,
Подошёл и открыл,
Бляха, что за дела?!
Там закуска и стол,
Песни медленно тают,
Свет забрал выходной,
С ТОКОМ вместе бухают!!! :)))
Остальные ответы
Спроси сам у Светы, кда она девается, когда ты Его выключаешь?
Он остаётся в наших сердцах!
свет уходить в далёкий край, где его ждёт кто-то кому он нужен. Свет он как супер-герой приходит на помощь.

хоть и не ответ, но всё же скажу : реально ли открыть холодильник успея нажать кнопочку до того как свет в нёт загориться?
в ворчанье тёщи: Что так долго делал в туалете, когда людей полная квартира?
он не куда не девается, просто мы его не видим!
Он обижается и сразу темнеет....