Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

про приметы: у кого какие?

Знаток (326), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
просыпаешся с утра если мама не кричит то значит у тебя выходной))))
Остальные ответы
Примета такая: если мама перед экзаменом позвонит - значит экзамен сдам. Я далеко живу.
Если зачётку забудешь - не сдашь экзамен. Или очень плохо сдашь. Я не верила. Но так получилось и прочерила. Не верила, потому что не знала.
приметы можно перепрограммировать.
У меня если вечером падает нож - 100 процентов свекровь на пороге стоит
Когда падает нож - прийдет мужчина, когда зарплата у мужа может прийти свекровь, до 20-го каждого квартала нельзя просить шефа о добавке - до этого дня он платит налоги.
Если Вам дорогу перешел Черный брюнет, значит это не примета, а судьба.
Чешется нос - к выпивке;
Чешется левая ладонь - к покупкам;
Чешется левый глаз - к веселью, а правый - к слезам.