Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что приобрести Гольф2 или Кадет?

Кашкай Мастер (1274), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vitaminka Мыслитель (5614) 14 лет назад
Конечно Гольф, только на него очередь...
Остальные ответы
veebruar Мудрец (15644) 14 лет назад
по мне так лутше Гольф!!!
Ульяна Бакарева Ученик (146) 14 лет назад
У меня был кадет,а сейчас купил VW,не жалуюсь.А кадет,он НЕОЧЕНЬ(ПОГРЕМУЖКА)!!!
Фантом Оракул (90580) 14 лет назад
Как тут можно говорить....И выбирать ...Ведь речь идет о машинах которые уже не одного хозяина похоронили)) Смотри на состояние конкретной машины и принимай решение)) Удачи))