Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если слово неправильно написано в словаре, то как об этом можно узнать?

Мастер (1888), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
посмотреть в другом, а я всегда полагаюсь на интуицию и она меня не подводит!
Остальные ответы
Проверь в другом словаре... их же больше сотни
Заглянуть в другой словарь, их же полно...
посмотри на предпоследней странице - обычно там делаются записи о замеченных опечатках.. . или же открой какой-нибудь другой словарь и сверь....
Надо надеяться на то, что главный редактор словаря все точно проверил
Есть сайт www.gramota.ru, с кучей разных словарей. Я привык ему доверять.
Если слово написано неправильно в словоре, то нужно проверить, как оно написано в других словорях.
посмотри в другом словаре