
ЛЮди ЛЮДи, наверно все знают что...

Кирилл Медведев Мастер (1529), закрыт 16 лет назад
..ЗАвтра перое мая. Да а наверное так-же все знают что раньше существовало имя в честь перво-мая, - ДРАЗДРАПЕРМА.(да здраствуе первое мая!) Кто слышал?
Лучший ответ
Александр Кулик Искусственный Интеллект (133291) 16 лет назад
Тогда в союзе сексу не было, если бы был, по-другому бы назвали!
Остальные ответы
Миронова Н.B. Гуру (2682) 16 лет назад
ДАЗДРАПЕРМА вообще-то
Lesia Мастер (1562) 16 лет назад
Ужасное имя! Вообще в то время как только не называли - Октябрина, тракторина и тому подобное. Фу!
вовочка (учениг) Оракул (63671) 16 лет назад
Обещаю, если завтра у меня кто-нибудь родится, назову так же.